Italiano   English   Ру́сский  

Услуги


АТКП оказывает помощь клиентам при создании и  в процессе развития их бизнеса. Как результат, АТКП обладает большим опытом консультирования компаний при осуществлении бизнес-деятельности.

АТКП оказывает услуги по подготовке необходимой документации, ведению переговоров или подготовке
юридических заключений по следующим вопросам:
  • Создание компаний (общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества), также учреждение юридических лиц в других организационно-правовых формах.
  • Регистрация представительств иностранных юридических лиц.
  • Слияния и поглощения
  • Подготовка корпоративной документации
  • Подготовка коммерческих договоров (купли-продажи, услуг)
  • Ликвидация и банкротство
  • Обеспечение обязательств
  • Финансовые соглашения
  • Проектное финансирование


Трудовое право


АТКП консультирует по вопросам подготовки и согласования трудовых договоров и компенсационных планов. Специалисты АТКП часто привлекаются к проверкам, реструктуризации и ликвидации.

 

Сопровождение сделок с недвижимостью


Начиная с 1996-1997 годов операции с недвижимостью заняли значительное влияние на развитие многих российских городов. Законодательство в основном регулирует сделки с недвижимостью, однако, пробелы все-таки существуют. АТКП консультировало клиентов по различным вопросам в сфере операций с недвижимостью с момента основании компании, и в некоторых случаях была одной из первых российских  компаний, создавая практику использования новейшего законодательства.

 

Административное право


Административное право оказывает значительное влияние на разного рода деятельность в России. АТКП оказывает своим клиентам помощь во взаимодействии государственными органами (Министерство Внутренних Дел, Прокуратура, Антимонопольная служба, лицензирующие органы и пр.). Мы защищаем интересы клиентом в ходе разбирательств и даем консультации, как правильно вести себя во время проверок, устраиваемых государственными органами. Мы также помогаем клиентам обжаловать  в суде принятые государственными органами решения.

 

Разрешение споров


Чтобы избежать в дальнейшем судебных разбирательств, АТКП оказывает клиентам услуги по подготовке договоров и их согласованию. Тем не менее, в случаях, когда это необходимо и неизбежно, АТКП представляет интересы клиентов в российских судах (суды общей юрисдикции и Арбитражные суды всех инстанций). АТКП обладает значительным опытом в различных индустриях и представляет интересы клиентов по хозяйственным, корпоративным, налоговым спорам, спорам в сфере недвижимости.

 

Налоги и бухгалтерский учет


АТКП оказывает своим клиентам услуги по ведению бухгалтерского учета и консультированию по налоговому праву, в особенности в части проведения сделок с иностранным элементом. АТКП оказывает услуги по налоговым вопросам как юридическим, так и физическим лицам, а также консультирует по вопросам НДС, таможенных пошлин, трансфертное ценообразование, налогообложение активов.

 

Проектное финансирование


АТКП консультирует клиентов по вопросам финансирования проектов. Начиная с 2011 года АТКП осуществляло юридическую оценку проектов, осуществляемых как российскими, так и иностранными организациями, которые софинансируют  бизнес-инициативы, а также создание и реформирование инфраструктуры.



Главная | Наши ценности | Команда | Услуги | Наша история | Вакансии | Контакты

Copyright ©  OOO "ATKP" - P.IVA 7716663474 - Все права защищены

Italiano   English   Ру́сский  

 

Commercial and corporate law


ATKP assists clients in the start up, consolidation and expansion phases of their business. As a result ATKP has gained thorough experience in advising corporations in all their business activities.

ATKP assists clients also by drafting documentation, facilitating negotiations or preparing legal opinions on:
  • Companies incorporation (limited liability and joint stock companies), as well as other entities
  • Registration of representative offices of foreign companies
  • Mergers & Acquisitions
  • Drafting of corporate documents
  • Drafting of commercial agreements (sale of goods, services)
  • Insolvency and liquidation
  • Security agreements
  • Financial agreements
 

Labour law


ATKP often provides advice in drafting and negotiating labour agreements and compensation plans.  ATKP’s labour law specialists are often involved in due-diligences, corporate restructuring and liquidation.

 

Real Estate law


Real estate operations, from 1996 – 1997 have boomed and consequently have reshapd a significant part of Russian cities.  Legislation covers most areas of real estate, but at times  lacks coverage in certain circumstances   ATKP has assisted clients on real estate issues dating back from the beginning of its foundation and has been on some occasions one of the first Russian law firms to have put in to practice newly passed laws in order to develop its clients projects.
 

Administrative law


Administrative Russian law has expanded into many fields of commercial activity. ATKP assists its clients in its relations with regulatory and supervisory state authorities (Ministry of Internal Affairs, Prosecutor's Office, the Antimonopoly Service, Licensing organizations, etc.),. We protect the interests of clients in disputes and advise how best to work during administrative checks carried out by Russian authorities, as well as assist in appeals against decisions of administrative bodies before the higher administrative bodies or courts.
 

Litigation


In order to avoid litigation ATKP assists its clients, by drafting and negotiating balanced and complete agreements. Nevertheless, when necessary and unavoidable, ATKP provides assistance to clients before Russian Courts (ordinary, commercial, and Cassation court).  ATKP has gained exceptional industry knowledge and provides leading edge advice to its clients on commercial, corporate, tax, and real estate issues before Russian courts.
 

Taxes and accounting


ATKP provides its clients with accounting services and assistance related to tax issues, especially in cross border operations.  ATKP assists clients on Russian direct taxation issues for both corporations and physical persons, as well as on VAT, custom duties, transfer pricing, assets taxation.
 

Finance e Soft Finance


ATKP provides consultancy on financing clients’ projects. Since 2011 ATKP has worked on scouting projects launched by Russian institutions and organizations, as well as international organizations, which co-finance business initiatives as well as construction or renovating infrastructures in the Russian Federation.
 

HOME PAGE | OUR VALUES | TEAM | OUR PRACTICE | OUR HISTORY | CARREERS | CONTACS
 

Copyright ©  OOO "ATKP" - P.IVA 7716663474 - All Right Reserved Web agency Maxisito